Никому не интересно?? Просмотров много, ответов мало... Странно, создаётся впечатление, что переход на 9-ку имел более массовый характер, нежели на 10-ку. Видимо, может потому, что между 9 и 10 версиями не такая и значительная разница?
А меня пугает другое. Как то, что при установке 10-ки мне нужен полный абгрэйд железа, а руководство на такой шаг не пойдет. Поэтому 9-ка на данный момент - оптимальный вариант. Тем более что русской версии все равно пока нет...
цитатаНасчёт полного апгрэйда - напрасные опасения
Да уж когда имею селерон 1,7 с 512 озу да и карту не первой свежести на 64 метра, о 10-ке мечтать как то рановато, когда на сайте тех поддержки написано, что : Рекомендуемые требования к системе Включая клиент Autodesk Vault
Проектирование деталей и изделий, содержащих менее 1000 деталей: Процессор Intel® Pentium® 4, Intel® Xeon™ или AMD Athlon , с тактовой частотой 2ГГц или выше Не менее 1 Гб оперативной памяти 3,5 Гб свободного места на диске Графический адаптер с 128 Мб видеопамяти, совместимый со стандартом OpenGL
Более предпочтительные требования к системе Включая клиент Autodesk Vault
Проектирование сложных изделий (более 1000 деталей) Процессор Intel® Pentium® 4, Intel® Xeon™ или AMD Opteron™, с тактовой частотой 3 Ггц или выше Не менее 3 Гб оперативной памяти 3,5 Гб свободного места на диске Графический адаптер класса рабочих станций, по крайней мере с 128 Мб видеопамяти и поддержкой технологии OpenGL®
Добавлю. Мой PIV-2,4/1G/GeForce FX 5200 даже на сборке моего первого планетарного редуктора что-то тормозит. А деталей в нем не больше 40 штук И это даже для AI9....
цитатаМой PIV-2,4/1G/GeForce FX 5200 даже на сборке моего первого планетарного редуктора что-то тормозит. А деталей в нем не больше 40 штук
Да, ладно уж, у Вас просто железо или система неправильно сконфигурированы. У меня на Athlon64 2800+/512Mb/ATI 9600Pro и AIS9 и AIS10 летают просто на сборках от 300 до 600 деталей (больше просто нет пока). Единственно 10-ка притормаживает когда библиотеки DA подтягивает, и помедленнее выполняет операции с массивами и прочей лабудой. И это на 512 метрах оперативки, при работе забирает почти всю системную память, а потом по мере возможности отдаёт по немногу или опять забирает на выполнение сложных графических операций.
ну вообще-то тормознутость зависит не столько от количества деталей (хотя и от этого тоже) сколько от сложности геометрии Говорят в 10 есть возможность управлять детальностью отрисовки? да, кстати, 10 ведь ставится параллельно с 9 ?? (не поверх ее?)
В процессе установки выдало несколько ошибок, После ни один файл не было возможности даже открыть.
Сделал откат, разбираться времени пока нет.
IgorT
Я как-то на семёрке рисовал делал форму для Формовки, вроде ничего особенного но 2-х процессорная машина с профессиональной видеокартой вешалась Вместе с Системщиками Сейча открываю эти же файлы в десятке проблем нет... а машина слабее вашей
У меня AI просто полетел после того как я удалил свой старый профиль пользователя и создал новый. Т.е. винда осталась таже, а скорость тем не менее взлетела. Не любит AI мусор в системе, впрочем, как и любой другой софт...
А как оценить, летает-не летает, по какому критерию? У меня на работе Р4-2 ГГц, 1024 Мб RAM, NVIDIA GeForce4 MX 460 64 Мб, работал со сборкой 2200 компонентов. Как мне определить, хорошо ли мне работалось?
Повторяю ссылку click here Кликаете на название видюхи и там расписано подходит/неподходит.
Open GL - это графическая библиотека с помощью которой создаётся так называемая графика и эффекты в играх. Поддержка Open GL не что иное как способность видиокарты переварить все эти графические навароты. Ощутить всю мощь поддержки OpenGL можно с таким "железом", как ATI Radeon 9700/9800, GeForce2 GTS/Ultra/Ti, Nvidia Quadro4 900/980, GeForce FX. Все они поддерживают аппаратный просчет и источников света, и результирующих теней. Видеоплаты "попроще" ATI Radeon 7000/8500/9000, ATI Fire GL, GeForce3 Ti/GeForce4 Ti, профессиональные видеоплаты 3Dlabs Wildcat 4xxx/7xxx/VP справляются лишь с источниками света, не в состоянии аппаратно обработать тени.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет