Clif Если это появилось недавно, а до этого все было нормально. Ищите причину чисто внешнюю. Установка к-л приложения, аварийное завершение работы, и т.п. и т.д. Спасет либо восстановление приложения с инсталл. диска либо полная перестановка (возможно даже с чисткой реестра перед повторной инсталляцией). Если это сообщение вылетает сразу после чистой инсталляции Инвентора - причина в установленной системе Windows либо был какой-то сбой при инсталляции. Потому что проблем такого плана, особенно с 9-кой почти ни у кого не встречалось (по сравнению, например с 10-кой и 11-й версиями). В Windows (опять же, какая Windows) - directX9, IE6, т.е что там написано о системных требованиях - должно стоять... Видяха - может и она причина - эксперименты в "Свойствах Экрана/Настройки....". А вообще, ничего на ровном месте просто так не бывает. Была причина... Порассуждайте логически. А так как вопрос поставлен - совершенно не ясно когда и при каких обстоятельствах это произошло, поэтому в который раз приходиться отвечать наугад....
Попробуйте для начала простейшее (редко, но помогает) - запустить Инвентор в режиме совместимости с Windows2000. Вариант 2 - В диспетчере надстроек из стартового меню Windows отключите автозапуск (перед запуском Инвентора) всех Add-ings - в 75-90% помогает. А потом ищите "сбойный" Add-ing поочередным включением.... Было бы не плохо если бы о результатах восстановления вы написали здесь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет