Кто нить пользовался для расчёта устойчивости калькулятором из Дизайн Акселератора? Там кроме Эйлера есть ещё 2 критерия, в том числе Rankin. Так вот по нему запасы получаются гораздо меньше чем по Эйлеру. Можь кто разбирался насколько этот критерий важен, или можно начихать на него.
Пост N: 213
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.03.07 11:04. Заголовок: Re:
Да нет Инвентор старый AIP10, просто мы всегда считали по Эйлеру, и то что он насчитал по Эйлеру похоже на ручные прикидки. А вот другие 2 критерия Rankin и Jonson в просмотренной советской технической литературе не встречаются, и насколько они важны (особенно Rankin, по нему результаты хуже всего) не ясно.
да... согласен. Помню, был в Питере - чуть не сбили на первом же перекрестке. Как мне потом объяснили: у вас в России красный свет включают не для автомобилей, а для пешеходов - чтобы обозначить повышенную опасность на переходе. Для сравнения: месяц или два назад возвращался с работы (у меня завод почти в центре старого города, недалеко от парламента). Перехожу "зебру", смотрю - перед переходом стоит президентский лимузин. С гербом вместо номера, с синими мигалками... с машиной сопровождения - все как надо. Президент ехал, кортеж на красный остановился: типа правила для всех одинаковы. Иду и думаю: интересно в России когда-нибудь такое будет вохможно хотя бы теоретически? Не ну если не Путин, то может хоть глава администрации или там кто помельче
Пост N: 216
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.07 14:23. Заголовок: Re:
Да, в инете и литературе встречается Ренкин, но именно в контексте термодинамики. В советской литературе по расчётам на прочность и устойчивость такая фамилия не встречается. В зарубежной не знаю, не было времени изучать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет