On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Пост N: 66
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 06:34. Заголовок: Поверхность в Инвентор


День добрый всем!
Есть ли у кого опыт передачи поверхности в Инвентор? Задача - земную поверхность из Civil3D2007 в Инвентор положить, затем этой поверхностью тело обрезать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Пост N: 542
Откуда: СПб
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 08:33. Заголовок: Re:


Не совсем понятно. Что за поверхность из Civil3D2007 как она выглядит, причем "земная" - что это значит - картинка? Или форма сферы? Вобщем , история повторяется - чем непонятнее формулировка вопроса, тем маловероятен ответ в тему.... Тем более, что с Civil3D2007 наверное не многие здесь на форуме имеют дело. Каким образом можно вытащить оттуда поверхность. IGES ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 566
Откуда: Эстония, Нарва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 10:01. Заголовок: Re:


Civil3D - это прога, которая позволяет проектировать дороги, там всякие трубопроводы канализацию и т.д. Земля там соответственно - трехмерная нелинейная кривая поверхность, которую получают придавая карте объем.
Теперь про вопрос: скорее всего (не работал никогда в этой проге) она дает каркасную модель поверхности, а значит напрямую перевести не получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Russia, Novosibirsk
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 10:57. Заголовок: Re:


А если по геолиниям восстановить? Хотя, правда, без бутылки не разобраться! :) Ну хотябы скрин посмотреть бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 67
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 08:38. Заголовок: Re:


поверхность которую создает Civil - из массива точек данных топосъемки, получается триангуляционая сетка, образованная треугольниками, натянутыми на точки. Поверхностей получается много .. вопрос - как их сшить или из массива точек получить поверхность и передать ее в Инвентор. Инвентор из внешних файлов в качестве поверхности воспринимает IGES формат, все остальные не воспринимает :-(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
модератор


Пост N: 568
Откуда: Эстония, Нарва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 09:18. Заголовок: Re:


а в 3Dstudio нельзя перегнать!? она как раз каркасные модели понимает... а Инвентор в свою очередь может понимать 3Дстудиевские модели

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 546
Откуда: СПб
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 13:41. Заголовок: Re:


student пишет:

 цитата:
а в 3Dstudio нельзя перегнать!?

Можно. Только от треугольничков не спрятаться не скрыться ... Я решаю подобные задачи тяжелым ручным трудом ... IGES загоняю в Инвентор - ничего не сшиваю (заранее нужно при импорте снять галки "Сшивать и проверять автоматически" - иначе вешалка...) Получаю полигранную комбинированную поверхность. Для меня это представляет интерес только как некая объемная масса-матрица. Сшивать ее и облагораживать нет смысла. Слава богу что остается возможность привязки к узлам этой сетки-поверхности при построении вспомогательной геометрии и 3d сплайнов. Создаете серию 3d сплайнов с привязкой к узлам сетки - потом лофт по этим 3d сплайнам (можно еще и путей из этих 3d сплайнов понастроить для большей схожести) - получаем лофтовую поверхность, которую можно оффсетить - твердое тело.
Тонкости: при построении 3D сплайнов соблюдайте касательность переходов, не допускайте "мертвых петель" и самопересечений.
И еще после построения 3D сплайна выделяйте этот сплайн целиком рамкой и по контексту разрывайте связь с импортированной сеткой. Это для того, чтобы можно было импорт безболезненно удалить после всех ваших построений, иначе "материализованное" тв. тело удалится вместе с импортом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 68
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 12:21. Заголовок: Re:


vsk2002 пишет:

 цитата:
Можно. Только от треугольничков не спрятаться не скрыться ... Я решаю подобные задачи тяжелым ручным трудом ... IGES загоняю в Инвентор -


а из какой проги берете IGES? В Civil вроде напрямую нет возможности?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 548
Откуда: СПб
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 12:35. Заголовок: Re:


IGES я получаю из Десктопа. Начиная с 2006 -й версии МДТ позволяет осуществлять экспорт в STEP и IGES. Если есть возможность из Civil вытаскивать объекты в МДТ, то советовал бы попробовать этот вариант. Связываться с программами типа 3dsMAX для таких оперций не советую - объекты дробятся и искажаются очень сильно. МДТ - пока самый лучший транслятор (это я по собственному опыту сужу). В опциях импорта-экспорта ставьте галки на всех объектах. Бывает, что по умолчанию стоит - только твердые тела. Я обычно ставлю галки везде - и твердые и поверхности и "провода" - потому что неизвестно что в конце концов из этого IGES мы увидим в Инвенторе. Пусть лучше увидим все. Лишнее можно потом поудалять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет